О программе
Консультант службы телефона доверия – это профессионал, который оказывает экстренную помощь посредством доверительного диалога позвонившим людям, попавшим в кризисную ситуацию и нуждающимся в психологической поддержке или совете.
Такой специалист должен обладать не только отзывчивостью и коммуникабельностью, но и быть эмоционально устойчивым и владеть результативными психологическими тактиками и подходами, направленными на оказание поддерживающей помощи.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является подготовка грамотных кадров службы доверия, в полной мере владеющих антикризисными и антистрессовыми методиками.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
- документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.