О программе
Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.
Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.
Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.