О программе
Организации социальной сферы – это, в первую очередь, органы социального обеспечения, социальной защиты и поддержки населения. Сотрудники соцслужб ежедневно взаимодействуют с людьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации: лишились крыши над головой или единственного источника дохода, потеряли работу из-за проблем со здоровьем или вследствие непредвиденных обстоятельств, поэтому все они нуждаются в материальной помощи, а иногда – и просто в добром слове и участии. Такая работа подходит далеко не всем, так как требует определенных человеческих качеств и легко может привести к эмоциональному выгоранию. Подобрать правильных сотрудников, организовать их обучение, помочь в адаптации, провести анализ и дать оценку их работе, вовремя оказать психологическую поддержку или предотвратить конфликтную ситуацию – все это задачи менеджера по персоналу.
Цель нашей программы – обеспечить теоретическую и практическую подготовку по специальности «Управление персоналом в организациях социальной сферы», помочь слушателям овладеть новой востребованной на рынке труда профессией менеджера по персоналу.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.