Учебный план
Образец диплома
Основные задачи программы
1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
2. Коррекционная педагогика.
- Цели: коррекция и компенсация недостатка педагогическими средствами, абилитация в младенческом и раннем возрасте, социальная и личностная реабилитация.
- Принципы: педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи, коррекционно-компенсирующей и социально-адаптирующей направленности образования, деятельностного, дифференцированного и индивидуального подхода.
3. Коррекционная психология.
- Факторы психического развития человека.
- Виды и общие закономерности отклоняющегося развития.
- Особенности развития личности, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
- Психологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития.
4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.
5. Невропатология, психопатология.
6. Инклюзивное и интегрированное образование.
7. Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.
8. Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.
9. Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.
Результат обучения
- Вы владеете методами обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
- Вы получаете диплом, который дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
- Вы можете работать в коррекционной школе.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».