О программе
Должность руководителя дошкольной образовательной организации требует компетенций в области педагогики, детской и социальной психологии, менеджмента, управленческих навыков. Такой специалист отлично знает специфику дошкольной педагогики, умеет разрабатывать и выбирать программы образования в зависимости от направлений деятельности учреждения, вести грамотную работу по реализации этих программ, обеспечить персонал соответствующими методиками, организовать работу по повышению квалификации персонала. Руководитель должен обладать качествами, позволяющими принимать верные и эффективные решения по управлению учреждением, которые способствуют слаженной работе персонала, повышению качества образования, использования новейших технологий в работе. Грамотный менеджер работает над развитием образовательной организации, повышением ее авторитета в среде родителей и общественности.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания принципов управления организацией дошкольного обучения, сформировать навыки планирования и управления развитием организации, руководства персоналом, познакомить с методиками работы над реализацией программы образования.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
- документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.