Учебный план
Образец диплома
Основные задачи программы
1. Изучить историю позитивной психотерапии.
2. Познакомиться с принципами и основными понятиями позитивной психотерапии.
3. Освоить методы дистанцирования.
4. Три стадии взаимодействия.
5. Изучить ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире.
6. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии).
7. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта.
8. Освоить психосоматические реакции.
9. Освоить урок: «Отношения между психотерапевтом и пациентом».
10. Позитивная интерпретация.
11. Изучить технику использования метофоры.
12. Усвоить урок: «Развитие способностей и индивидуальная трансформация».
13. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций.
14. Освоить урок: «Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности».
15. Макротравмы.
16. Микротравмы, актуальные способности и конфликты.
17. Изучить урок: «Актуальный, внутренний и базовый конфликт».
18. Пятиступенчатое решение проблемы.
19. Изучить применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании.
20. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии.
21. Изучить урок: «Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе».
22. Познакомиться с областями реакции на конфликт, механизмами защиты и компенсации.
23. Изучить аспекты развития актуальных способностей.
24. Освоить области диагностики в психотерапии.
25. Освоить урок: «Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии».
26. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации.
27. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики.
28. Усвоить урок: «Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт».
29. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация.
30. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития.
31. Познакомиться с теорией устройства психического аппарата.
32. Изучить механизмы защиты и компенсации.
33. Другие психодинамические подходы к развитию.
34. Позитивный перевод психоаналитических терминов.
35. Изучить основные аспекты сексуальности.
36. Психология гармоничного поведения.
37. Сексуальность человека.
38. Освоить сексуальные дисгармонии и дисфункции.
39. Изучить типы, форму и структуру сексуального девиантного поведения.
40. Освоить методы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.
Результат обучения
-
Вы приобретаете новую профессию и можете работать в качестве психолога или в области, где важен социальный контакт.
-
Вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет ваш профессиональный статус и даст возможность карьерного роста в психологической, педагогической или социальной сфере.
-
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».