-
Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
-
Усвоить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
-
Освоить анатомию, физиологию и патологию органов слуха, речи, зрения.
-
Изучить развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).
-
Узнать, что такое интегрированное и инклюзивное образование.
-
Изучить основы нейропсихологии и нейролингвистики.
-
Освоить психологию девиантного поведения.
-
Усвоить основы генетики.
-
Изучить специальную (коррекционную) педагогику.
-
Введение в профессию «учитель-логопед».
-
Научиться организации дифференциальной диагностики в логопедии.
-
Познакомиться со специальной психологией.
-
Освоить детскую клиническую психологию.
-
Узнать, какова психология лиц с нарушениями речи (логопсихология), интеллекта, опорно-двигательного аппарата и психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
-
Изучить сурдопсихологию.
-
Усвоить тифлопсихологию.
-
Научиться проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями развития.
-
Научиться осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
-
Научиться проводить психологическое консультирование, психокоррекцию, психотерапию и реабилитацию в специальном образовании.
-
Узнать, как провести профилактику нарушений развития у детей и организацию комплексной профилактики нарушений развития.
-
Освоить организацию специальной психологической помощи детям с нарушением слуха и с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, а также лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, интеллекта, зрения.
-
Усвоить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».
-
Узнать, что такое дизартрия и каковы особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата.
-
Познакомиться с понятием ринолалия и освоить проведение коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
-
Изучить методику коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков.
-
Освоить понятие алалии и коррекционно-логопедическую работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
-
Понять, что такое афазия и каковы ее виды.
-
Научиться проводить обследование лиц с афазией.
-
Изучить методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией.
-
Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу по преодолению афазии.
-
Усвоить урок: «Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте».
-
Научиться проводить логопедическую работу по профилактике афазии.
-
Изучить ОНР и ФФНР.
-
Освоить урок: «Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи».
-
Познакомиться с методами преодоления заикания у детей дошкольного и школьного возраста.
-
Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
-
Изучить нюансы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
-
Усвоить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.
-
Познакомиться с методикой развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
-
Освоить методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.
-
Научиться применять методы восстановления речи после органических поражений головного мозга.
-
Усвоить спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта.
-
Изучить программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта.
-
Освоить методику проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений.
-
Научиться проводить артикуляционный массаж при заикании и ринолалии.
-
Освоить методы лечебной физкультуры в коррекции речевых расстройств.
-
Научиться проводить логопедический массаж при дизартрии.
-
Научиться использовать логоритмические упражнения для восстановления речевой функции.