О программе
Менеджер по связям с общественностью – это специалист, который обеспечивает поддержание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов, партнеров, спонсоров. В его обязанности входит анализ факторов, влияющих на имидж и развитие предприятия.
Цель программы профессиональной подготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям все современные знания и навыки, которые необходимы в работе PR-менеджера.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.