О программе
Очень часто работа организаций культуры и искусства имеет некоммерческий характер. Управление такой организацией имеет свою специфику и нюансы. Менеджер организации культуры должен уметь учитывать тот факт, что ресурсы здесь поступают чаще всего не от прибыли, а путем привлечения их из различных источников: спонсорской помощи, благотворительных организаций. Грамотный специалист в управлении умеет выстраивать свою работу по взаимодействию с бизнес-организациями, спонсорами, проводить маркетинговые исследования и привлекать посетителей, формировать имидж и популярность организации. Менеджер также работает в направлении сохранения культурного наследия, развития социализации человека, социокультурного проектирования.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания законодательной базы, регулирующей работу в области культуры и досуга, знания принципов управления персоналом, познакомить со спецификой менеджмента и маркетинговой работы в культурных и досуговых учреждениях.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
- документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.