О программе
Event-менеджер – это специалист, который осуществляет разработку и реализацию социально-культурных программ, мероприятий, представлений, следит за обеспечением функционирования творческих коллективов и досуговых объединений.
Цель программы профессиональной подготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям все современные навыки, которые необходимы в работе менеджера социально-культурной деятельности.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.