Учебный план
Образец диплома
Основные задачи программы
1. Изучить основы психологии.
2. Освоить общий менеджмент.
3. Научиться управлению персоналом.
4. Познакомиться с этикой делового общения.
5. Усвоить социальную психологию.
6. Познакомиться с организационной культурой.
7. Изучить психологию маркетинга и рекламы.
8. Освоить маркетинг и его основные понятия.
9. Усвоить понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга.
10. Изучить методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных. Освоить понятие психографики. Познакомиться с психографическими исследованиями.
11. Научиться разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы.
12. Изучить характеристику комплекса маркетинговых коммуникаций.
13. Изучить урок: «PR в системе маркетинга. Разработка и технологии производства рекламного продукта».
14. Освоить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн).
15. Изучить понятия: брендинг, нейминг, логотип, фирменный стиль, позиционирование, имидж руководителя в маркетинговой среде.
16. Познакомиться с практическими методами исследований: наблюдением, опросами, составлением опросников, анализом данных, бенчмаркингом.
17. Усвоить технологии управления продажами.
18. Освоить стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг).
19. Познакомиться с влиянием цены на потребительские предпочтения.
20. Усвоить урок: «E-mail и мобильный маркетинг».
21. Научиться работать с отзывами и обратной связью. Сайты-отзовики, стимулирование написания отзывов, этика, ответы на отзывы, работа с негативными отзывами.
22. Освоить продвижение в сетях, блоггинг/влоггинг (Продвижение YouTube).
23. Изучить основы SMM и принципы ведения сообществ Вконтакте.
24. Познакомиться с понятием конкуренции в сфере услуг, научиться проводить анализ конкурентов, уровни конкуренции, конкурентную стратегию, позиционирование.
25. Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний.
26. Усвоить урок: «Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом».
27. Научиться планировать и контролировать маркетинговую деятельность организации.
28. Изучить стратегию продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет.
29. Освоить урок: «Практический маркетинг. Практика и кейс-методы».
30. Пройти практикум: коммуникативные навыки специалиста в консультативной беседе и в консультативных продажах.
Результат обучения
Вы владеете всеми основными понятиями в области маркетинга, знакомы с теоретическими и практическими методиками построения системы продаж, имеете навыки в продвижении рекламной продукции, умеете создавать результативную рекламу, определять целевую потребительскую аудиторию и анализировать действия конкурентов.
Вы можете применять полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы.
После успешного прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий факт обучения и ваши профессиональные компетенции.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».